Форум » Про все » Педерастія та інша мерзота ісламського світу » Ответить

Педерастія та інша мерзота ісламського світу

admin: Asher's Attic Сексуальная психология арабов Невозможно понять исламский мир вообще, и арабский мир в частности, без проникновения в его запретную, закрытую сферу — сферу сексуальных отношений. Это и «Ключ», и «Ахилесова Пята». Сексуальная всеядность арабов едва сдерживается самим исламом. Ислам даже вынужден был пойти на уступки, создав концепцию «Ограниченного Гомосексуализма», при котором однополые отношения: - запрещены только между взрослыми нормальными мужчинами (гомосексуализм), - но не запрещены между: - мужчинами и пре-пубертатными мальчиками (гомо-педофилия или педерастия), а также - между мужчинами и евнухами (трансвеститами), или теми, кого раньше называли женоподобными мужчинами (а сегодня называют геями). Возможно, арабский мир, ввиду его безграничной сексуальности, может существовать, не деградируя, только в условиях жесткого контроля над сексуальностью его членов. Не поэтому ли XX век с его сексуальной свободой вызвал в исламе рецидив ваххабизма как защитной реакции против саморазрушения? Это должно быть интересно для геополитиков и социальных психологов. Представления о запрещённом и разрешённом гомосексуализме в исламском мире удивительно совпадают с представлениями античного Греческого мира. Они дожили до сегодняшнего дня на тех эллинистических территориях и у тех народов, которые покорил ислам. Это ещё один феномен, заслуживающий внимания историков и социологов. Денис Кастер, «Феномен Ограниченного Гомосексуализма в Арабской Традиции и Исламе» _____________________________________ До 11 сентября 2001 американцы знали об исламе не много. В Соединенных Штатах полагали, что ислам — туманная восточная религия, что-то вроде Буддизма, Индуизма, Синтоизма. Наши знания об исламе ограничивались Мохаммадом, женщинами под паранжой, гаремами, евнухами, нефтью и песком. Мы также читали о

Ответов - 2

admin: Содомия и Ислам. Комментарии Жителя Марокко источник: The Journey of Pagan Deity from Babylon to Mecca Готовя курс о Мухаммаде, я натолкнулся на некоторые утверждения, к которым хотел бы добывить детали: 1) Джон Гюнтер в своей книге "Внутри Африки" (Inside Africa, John Gunther) описывает, как Берберы Марокко ненавидят Арабов, хотя обе группы являются мусульманами. Причина в том, что Берберы крайне гетеросексуальны, а арабы черезвычайно склонны к содомии. Я - марокканец, прожил в Марокко до средних лет и путешествовал почти всей стране. Берберы (особенно с юга - Суси, Soussi) - также содомиты, и даже большие, чем Арабы. Всякий раз, когда, вы идете в гастроном, принадлежащий Суси, в 90-99 % из них, вы видете молодого мальчика, работающего там в качестве ученика днем и сексуальной игрушкой - вечером. Каждый марокканец знает это. Люди Марракеша известны всем марокканцам, как содомиты. Они 50х50 состоят из Арабов и Берберов. Одна из других известных областей содомитов - Эссавира (Essawira), особенно город, названный "Лабрат Леншан" (рынок змей). Про эту область рассказывают, что даже когда мужчины спят с их женами, они одевают на них мужской шапки и содомизируют их. 2) Содомия - недостаток, присущий многим арабам мусульманам, и это известно любому знакомому с восточной жизнью. Эта картина особенно актуальна для Саудовской Аравии, где бедуин пустыни свободен от гомосексуализма, в то время как арабы, живущие в городах Надхармат, Эр-Рияд, Мекка и Джидда хорошо известны своей страстью к мальчикам. Среди всех Арабов, Арабы Персидского Залива - наихудшие гомосексуалисты. Они не только содомизируют, но также содомизируются... Не только мусульмане - арабы являются содомитами, но и многие другие, например мусульмане Малайзии и Индонезии. Марокканец, которого я знал прежде, рассказал мне историю своего алжирского друга, который был ложно обвинён в воровстве и посажен в тюрьму на много лет, потому что отказался доставить удовольствие второму имаму в туалете мечети. Одна из причин, по которой я стал испытывать отвращение к Исламу и перестал посещать мечеть, была той, что один мусульманин - индонезиец сделал мне гомосексуальное предложение, в то время, когда мы были в мечети. Я немедленно пристыдил его публично. Но я не мог поверить тому, что случилось на следующий день. Имам донес на меня в полицию, обвинив в порче имущества. Когда полиция не обнаружила фактов, подтверждающих обвинения, имам потребовал, чтобы я подписал бумагу, в которой обещал не посещать его мечеть. Если кто-нибудь из мусульман станет критиковать некоторых христиан за гомосексуализм, позвольте мне иметь дело с ними и указать им на "бревно в их глазах". http://www.mediactivist.ru/forum/viewtopic.php?t=318 Друге повідомлення з того ж форуму: Анна Полянская. Мавры вернулись во Францию источник: Континент Приехал к нам питерский гость, и повезли мы его смотреть Францию. Городок Немур, тихая провинция, 70 км от Парижа. Ему больше 1000 лет. Два обводных канала вокруг старого города, мостики в цветах, старинные мельничные колеса, семьи уток сидят в средневековых мыльнях, под черепичными крышами над каналами. Полосатые домики «пэн де буа» XIV века — как глиняные горшки, слепленные руками и хранящие тепло пальцев — живые, со смешными окнами, разбросанными несимметрично. Храм XVI века, мощный военный замок из крупного серого камня, с башнями и донжоном XII века, на берегу реки Луанг. Плотинка с водопадом на реке. И всё — в корзинах- кашпо-ящиках-клумбах с цветами. Тишина, только колокол к службе звонит. Забежали в бар за сигаретами. Никого, махонький 18-летний бармен-француз и трое здоровенных молодых арабов. Гость наш мимо них в туалет прошел. А обратно его уже не выпускают: «Ты, ….., нас толкнул». Он никого не толкал, к тому же не понимает по-французски ни слова. Однако дело к драке. Его не пропускают. Кричат, матерятся, жесты угрожающие. Протискиваюсь между арабами, говорю с нарочитым акцентом, что я иностранка и мне надо срочно поговорить с моим другом. Маленький бармен протискивается с другой стороны. Гостя нехотя выпускают, проводив агрессивными матюгами… Нечего сказать, показали мы тихую старинную Францию питерскому театральному режиссеру. Хотя – ведь, и правда, показали Францию. Она теперь такая. Подобная история происходит с нами не первый раз. Прошлым летом, например, мы припарковались на маленькой улочке в старинном квартале города Бордо — сфотографировать прекрасные городские ворота со львом, XIV-й век. Громко говорим по-русски — в общем, явные туристы-иностранцы. Группа арабов собирается вокруг нашей машины, обсуждая ее парижский номер. Тем временем мы садимся в неё и трогаемся с места, осторожно объезжая чей-то автомобиль. Однако выезд с улицы уже перегорожен столами, массовка готова — целая арабская толпа колотит кулаками по нашей машине. Требуют выходить и платить за оцарапанное зеркало, которое мы, естественно, не задевали. Муж выходит из машины. Парень он весьма крупный и очень спокойный. Осматривает целое зеркало, на своем роскошном французском говорит, что никакого повода к скандалу не видит. Что-то из его вышеперечисленных качеств подействовало, толпа разом потеряла кураж, этот наезд кончился. Уезжаем из Бордо. Они теперь здесь хозяева. Возвращаемся из Немура, показываем питерскому гостю французское телевидение. Ток-шоу, треп обо всем и ни о чем. Бывший министр культуры, какой-то эстрадный певун, девицы в декольте, старенькая и веселая Джина Лоллобриджида. Вдруг гаснет свет, под барабанный бой входит квадратная пожилая арабская женщина в перманенте. Матушка Закарии Мусаи, террориста, который должен был 11 сентября находиться на борту смертоносного «Боинга». К счастью, Мусаи во время терактов сидел под арестом, поэтому в одном из «Боингов» был некомплект – как раз в том, который, благодаря бесстрашным действиям пассажиров, не достиг цели и разбился в Пеннсильвании. Матушка Мусаи — баба бойкая, у нее два лица, чередующиеся в доли секунды. Одно — наглой торговки, орет, хамит, интонации — рыночно-склочные. Второе лицо — трагическое, ноющее. Она врет. Это очень заметно. Рассказывает, какой Закария чудный мальчик, уважает старушек и любит котят. Раз не сидел в «Боинге» — значит и не виноват, злая Америка нарушает права человека. Гноит чудного ее сынка на Гуантанамо. Вся студия охает по поводу бедного Захарии и предлагает его мамаше крепиться и продолжать борьбу против американского произвола. Ведущий целует матушку террориста в обе щеки. Такие передачи – артподготовка к левым митингам на парижской Пляс Републик, к движению за освобождение Закарии Мусаи. На французском телевидении царит тотальная политкорректность. Всё строго пропорционально, в ближневосточном конфликте представлены обе точки зрения. Например, в национальных новостях, в 8 часов вечера, когда вся Франция у телеэкранов, обязательно расскажут о «страданиях беззащитных палестинцев под гнетом израильтян». А в прайм-тайм покажут часовой жалостливый фильм на ту же тему. Потом дадут концерт арабской музыки, парочку интервью о кознях сионистов. Но зато в 2 часа ночи, когда вся страна, кроме полуночников, крепко спит, - зрителям покажут хороший документальный фильм об израильской молодежи, а в три часа ночи — об истории Израиля. Я же говорю, все строго пропорционально. У французских левых - дикая ненависть к Америке. Ежедневное телевизионное злорадство по поводу погибающих в Ираке американцев, интервью с иракскими саддамитами, которые заученно бубнят в камеру: «Весь наш народ, дружными рядами, от старика до младенца, поддерживает нашего лидера Хусейна…» Степень коллаборационизма французов во время Второй мировой войны хорошо известна - в движении Сопротивления и в партизанах-маки было очень мало французов, в основном - русские эмигранты и евреи. Тем не менее, в сегодняшнем французском полит-пиаре - это они, французы, спасли от Гитлера США, которые теперь паразитируют на бедной Франции (инвестируя в их разваливающуюся социалистическую экономику). Логика тут ни при чем, а историю в государственных социалистических школах всерьез не учат. В симпатичном русско-датско-французском доме недавно собралась смешанная компания. Был там и израильтянин, который горячо говорил, что страна его — демократическая, даже арабская фракция представлена в Кнессете, и никакого расизма у них нет. На что француженка Элен рассказала свою историю. Ее младший брат два года работал в Израиле, и, вернувшись, стал взахлеб рассказывать своей семье, какая это замечательная страна и как лживо ее представляют людям французские СМИ. На что его братья сказали, что он - несчастная жертва израильской пропаганды, зомбированная израильтянами, и слушать его они не хотят. То есть, родному брату, два года работавшему в Израиле, они не поверили, а верят только и исключительно своему социалистическому телевидению. Французы искренне убеждены, что их СМИ объективны, абсолютно свободны и независимы. Что ж удивляться, когда граждане ЕС, с подачи масс-медиа, полагают, что самая опасная в мире страна - не Иран и Ирак, не Северная Корея, а демократический и свободный Израиль. А тем временем французы потихоньку сдают позиции местным арабам. Недавно вышла на экраны угодливая кинокомедия из арабской жизни. Ваххабитская одежда входит в моду, ее продают в магазинах. Мы на днях встретили возле Шатле, в самом центре Парижа, араба в белом балахоне, белом колпаке на голове, белых коротких штанах. Бритая голова, длинная борода лопатой. Ваххабит. В глазах — ненависть и презрение ко всему окружающему. А рядом с ним, в той же одежде, с куцей светлой бороденкой, с тем же выражением на лице — европеец, блондин. Молодой француз. Будущее Европы. Полгода назад писали, что во Франции пять миллионов мусульман. Сейчас пишут - шесть. Откуда взялся этот миллион за полгода? Встык к фильму «Чужой», через минуту после него - передача: «Ислам, это добро или опасность»? Телевизионные левачки, конечно, пришли к выводу, что, да - добро, к которому надо бережливо относиться и ни в коем случае не сердить. Как в 1938 году. Из свежих теленовостей. Коренной француз Пьер Робер сидит в тюрьме Марокко за террористический взрыв в Касабланке. Он обратился в ислам в своей глухой французской деревне, где есть мечеть с репутацией «умеренной». Роберу дали в Марокко пожизненное заключение, семья добивается его перевода во французскую тюрьму. Пожилая француженка в глухом платке преподает в частной исламской школе. Очень довольна своими учениками. И зарплатой. Школу эту рекламируют в программах новостей. Левые отвернулись от своей католической церкви, дети не знают ничего о религии отцов. Прекрасные храмы стоят пустые, в них молятся несколько стариков. Но душа человека не выносит вакуума, и на выжженное левыми место католичества приходит ислам. Только в одной мечети пригорода Эври-Куркурон ежегодно в мусульманство обращаются две тысячи коренных французов. А ведь ещё относительно недавно люди каждое воскресенье ходили в собор, слушали его музыку, молились о добром, черпали силу в молитве. Сегодня же добрая половина церквей используется под выставки и распродажи книг. Некому стало молиться. Теперь у людей появился новый храм — телевизор. Французы сделали свой выбор. За три последних года во Франции ежемесячно регистрируется 5 тысяч случаев насилия в лицеях. Избиения, рэкет, изнасилования. 60 тысяч в год. Еще пять лет назад такого не было. 10-15 лет назад никто даже представить себе такое не мог. Практически все наши знакомые (как русские, так и французы) подвергались уличным нападениям со стороны арабов. Немотивированным. Одного избили и обокрали, другому ножом ткнули в ногу, третьему сломали нос, четвертого стукнули сзади по голове дубинкой, пятому отрезали ухо. Русскую девушку-студентку араб избил при выходе из метро (она шла в университет на занятия - попала в больницу с сотрясением мозга), избил лишь за то, что она оказала ему сопротивление, когда он полез к ней под юбку. Пока бил ее, лежащую, ногами - все пассажиры молчали, никто не вступился… Вообще же нападают в основном толпой на одного. Полиция, как правило, приезжает слишком поздно и особыми расследованиями не занимается - где этих громил искать, когда вся пригородная молодежь (и не только молодёжь) такая? Вот они, шесть миллионов. Мавры вернулись в Европу через 1270 лет. Цели и методы у них прежние. Великий герой Франции Карл Мартел, в 732 году, в битве под Пуатье, изгнавший полчища арабских захватчиков из Европы, должно быть, переворачивается сейчас в гробу…

admin: http://www.eroticnews.nu/readstory.asp?nfile=508&nfold=statiy И. Наумов Кровавая роза Всем известно о религиозном обычае обрезания у мальчиков, практикующемся у мусульман, иудеев, христиан, племенах проживающих в Северной Африке, и в полудиких племенах анимистов. В данном случае речь пойдет о женском обрезании: удалении внешних и внутренних половых губ и клитора (частично или полностью). Варварская традиция, которая не может оставить равнодушным, ибо в отличие от мужского обрезания, несущего в себе гигиенические функции, женское обрезание направлено на подавление сексуального влечения и удовлетворения. Это вызывает удивление, недоумение и возмущение всего цивилизованного мира. И вот несколько лет назад под эгидой ООН была сформирована специальная группа, в обязанность которой вменялось исследовать данный вопрос и влияние оскопления на физическое, психологическое и моральное здоровье женщин, подвергшихся данной операции, В состав спецгруппы вошла и Варис Дирие - посол ООН по особым поручениям. Прежде всего, комиссия решила выяснить цели, которые преследует женское обрезание. Зачем бороться с природой и подавлять естественные инстинкты человека? К тому же в Коране нет предписаний об обязательном обрезании женщин. Там даже нет рекомендаций по оперативному вмешательству в организм женщины. Работа спецгруппы продолжается, но с некоторыми ее заключениями мы можем ознакомить вас уже сейчас. Проценты и цифры Комиссия установила следующий поразительный факт. Женское обрезание практикуется лишь у незначительной части африканских мусульман, хотя в мире бытует мнение, что это чисто мусульманская традиция. Мало того, женское оскопление редко практикуется в арабских государствах, полностью отсутствует в странах Магриба, никогда не применялось в Турции и даже в Иране, который светской державой не назовешь. Зато обрезание у женщин в большом «почете» у египетских христиан и эфиопских евреев. Комиссия доводит до сведения ООН, что оскопление женщин имеет место и среди африканских иммигрантов во Франции. Там отмечены случаи женского обрезания, как подпольного, так и в частных клиниках. Очень грустная статистика в Судане, где обязательному обрезанию подвергают 98% девочек, в Сомали - 98%, в Египте - 75%. При этом отмечено, что в Египте существует тенденция к уменьшению количества оскопленных девочек, особенно в семьях, члены которых получили высшее или среднее образование. Почти 40% таких семей уже отказались от соблюдения этой варварской традиции. Женское обрезание практикуется в среде наиболее религиозных и малообразованных слоев населения в Йемене, Объединенных Арабских Эмиратах, Бахрейне, Катаре, Омане, в нескольких провинциях Саудовской Аравии и Мавритании. Приверженность к традиции, правда, в незначительной степени, проявляют определенные общины в азиатских странах: Пакистан, Индонезия, Малайзия, Индия. Впечатляет и общее количество женщин, подвергшихся этой унизительной операции - 98 миллионов! И это только известные комиссии случаи, хотя специалисты, занимающиеся этим вопросом, полагают, что оперировано, может быть до 140 миллионов женщин. Свидетельство - Мне было семь лет, - дает показания Самья, мусульманская девушка из египетской деревни, - я ужасно волновалась и нервничала, потому что помнила о рассказах взрослых женщин об обрезании, болевых ощущениях и муках. Все они сходились во мнении, что оскопление поделило их жизнь надвое: до и после операции. Их откровения приводили меня в трепет. Я боялась так, что в назначенный день меня с самого утра рвало. То, что происходило тогда, приводит меня в ужас и сейчас, по прошествии многих лет. Я содрогаюсь от одних только воспоминаний. Иногда эта операция снится мне по ночам. Муж говорит, что я кричу и плачу во сне, зову маму. Это зверский и абсолютно бессмысленный ритуал. Операция Варис Дирие занимает высокие посты в ООН и в ряде других общественных организаций. Помимо того, она - любимая жена и счастливая мать. Но это сейчас, а когда-то... Варис родилась и выросла в небольшой сомалийской деревушке в бедной семье. Она с шести лет пасла скот и помогала матери по хозяйству. Бог наградил Варис изумительной красотой. И однажды она попалась на глаза агенту рекламной фирмы, который завербовал темнокожую красавицу в модели. Варис повезло: красота и трудолюбие сделали ее супермоделью. Сначала она попала на обложку журнала Vogue, а затем подписала контракт со знаменитой джинсовой фирмой «Леви Страус». Однако и Варис пришлось перенести операцию оскопления. Ей было тогда всего 5 лет. - Об этом даже страшно вспоминать, - рассказывает посол ООН, - мать заявила мне: «Лежи спокойно и не дергайся, все произойдет быстро, так надо, все девочки прошли через это». В хижину вошла повивальная бабка. Она встала на колени рядом со мной, раздвинула мои ноги... Я зажмурила глаза, потому что у нее в руках находилась опасная бритва. Резкая боль пронзила мое тело, и я потеряла сознание, а когда пришла в себя, то увидела между своих бедер кровавый шов, мне почему-то показалось, что это большая красная роза, с которой капает роса... А мама произнесла: «Ну вот, теперь ты женщина, можно хоть завтра замуж выдавать». «Фараоново оскопление» До некоторого времени Варис, которой сейчас 34 года, никому не рассказывала о перенесенной операции и о том ужасе, который ей пришлось пережить. Варис участвовала в демонстрациях одежды известных домов мод в Лондоне, Париже, Милане. Но прекрасная карьера не смогла отвлечь женщину от страшных воспоминаний. И она решила поднять голос против жестокого ритуала обрезания девочек. - Эта страшная пытка, - признается Варис Дирие, - совершается не менее чем в 28 странах. Ей подверглись как минимум 130 миллионов женщин, и каждый день к ним прибавляется 6000 новых девочек. Операция совершается самым варварским образом - осколком стекла, ножом, ножницами или острым камнем, без применения каких-либо обезболивающих и дезинфицирующих средств. Девочкам удаляют внешнюю кожу клитора или весь клитор. Самая страшная форма операции «фараоново оскопление» - я сама его перенесла. При нем, кроме того, подрезаются внутренние срамные губы и вычищаются чувствительные ткани вульвы. Внешние срамные губы зашиваются так, что остается лишь маленькое отверстие. Этому ритуалу более 4 тысяч лет. В странах Востока издавна считалось, что лишь после обрезания женщина пригодна к браку. Существовали поверья, что клитор опасен - он может отравить мужчину, когда тот к нему прикоснется. Считалось, что из не удаленного клитора может вырасти пенис, и тогда женщина превратится в мужчину. Но корень зла лежит в убеждении, что сексуальные удовольствия - удел мужчин. Чем больше женщина зашита, тем больше она защищена от греха. О новых страданиях женщины в брачную ночь, когда прорываются наложенные при обрезании швы, никто не думает. Когда Варис исполнилось 13 лет, отец решил выдать ее замуж. Шестидесятилетний «жених» собирался отдать за невесту 5 верблюдов. Но ей удалось сбежать к родственникам в Могадишо - столицу Сомали. Там она получила место прислуги в доме сомалийского посла и уехала в Лондон, где впервые пошла в школу. Варис считала, что ничем не отличается от других женщин. Однажды она рассказала своей подруге о перенесенной операции. Та пришла в ужас, и Варис поняла, какое зло ей тогда причинили. Свое прошлое Варис Дирие решила не скрывать. Мир должен знать о диком обычае, уродующем тысячи женщин. Трое ее сестер стали жертвами кровавого ритуала. Сама она лишь недавно освободилась от швов, причинявших ей боли. Как посол ООН, Варис работает в Африке, где дикий обычай еще остается страшной повседневностью. http://warrax.net/87/rose.html



полная версия страницы